Ученые Великобритании исследуют мозг покупателей

18.11.2013

Над покупателями Великобритании планируют поставить научный эксперимент. Ученые одного из университетов Британии хотят изучить мозг покупателей при помощи компьютерного томографа. Испытуемым будет предложена виртуальная прогулка по магазину с суммой 125 долларов. В процессе шопинга планируется вычислить, на основании каких импульсов совершаются покупки.По данным ранее проведенных исследований покупатель действует рационально в течение первых 20-30 минут. Затем под воздействием эмоций и окружающей его информации человек начинает приобретать товары, не входившие в его планы, но привлекшие его внимание специальными предложениями.

Основной целью исследования является понимание, как человеческий мозг переключает внимание покупателя с одного товара на другой, и есть ли способы обходить заманчивые предложения стороной. Очевидно, что данное исследование будет интересно специалистам в области продвижения товаров на рынки с целью увеличения покупательского спроса.

Принять участие в эксперименте Вы можете воспользовавшись услугами UK Visa Centre. Мы готовы оказать Вам полный перечень услуг по получению визы в Великобританию.